Услуга по предоставлению общего образования детей

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уровень квалификации педагогов

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наличие мероприятий по воспитательной деятельности (классные и общешкольные мероприятия, экскурсии и т.д.)

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уровень материально-технического оснащения образовательного учреждения

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Качество питания детей в учреждении

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обеспечение безопасности (охрана)

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уровень комфортности пребывания в учреждении (наличие гардероба, доброжелательность сотрудников, чистота в помещениях).

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Частота предоставления информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости (в том числе электронный дневник на сайте МОУ).

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Своевременное предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.

Всего проголосовало 1 человек

Обслуживающий персонал столовой некорректно разговаривают (грубят, хамят) с детьми. Завышенные цены на питание (например: творожная запеканка с чаем - 53 рубля). Не кормят старшеклассников после 2-го урока.

10 февраля 2015 tanyaberdnikova (Татьяна Бердникова)

Добрый день! По поводу работы школьной столовой МБОУ «СОШ № 11» поясняем следующее: 1. Школьную столовую обслуживает ИП Митрофанова А.С. и на протяжении нескольких лет работники зарекомендовали себя, как профессионалы своего дела, имеющие стабильный и неменяющийся коллектив. Работники столовой понимают ответственность, которая требуется при обслуживании обучающихся образовательного учреждения и не допускают недоброжелательного или неуважительного обращения в своей работе. К заведующей производством, которая работает в нашей столовой 6 лет, с жалобами на некорректное поведение персонала столовой никто не обращался. 2. Уровень цен в школьной столовой не превышает установленные нормативы. Для проверки обоснованности цен в городскую прокуратуру представлены меню за последние три месяца. В виде примера прилагается меню от 17. 01. 2015г.. 3. Ввиду того, что площадь столовой не позволяет одновременно обслуживать обучающихся начальных и старших классов, после второго урока первой смены в столовой завтракают учащиеся начальной школы и лишь потом старшеклассники. Каждую перемену в столовой находится дежурный администратор, который следит за соблюдением порядка, в том числе и за очередностью обслуживания. С уважением, начальник управления образования, Л.В. Гуляева

Ответ специалиста

Замечательная школа! Директор, учителя и техперсонал делают всё возможное, чтобы детям в школе было уютно, тепло, светло, было желание получать образование и физическое развитие. Медперсонал и повара следят за здоровым питанием, состоянием здоровья. Спасибо всем! Только добрые воспоминания о школе.

15 января 2014 Димина Мама (Алёна Бабикова)

Хочется чтобы в школе был полноценный обед, а конфеты и фрукты можно дома кушать, так как дети по 6 часов находятся в школе. Для младших классов желательно чтобы платные обеды и по справкам были одинаковыми.

19 ноября 2013 manafovan (Наталия Манафова)