Услуга по предоставлению общего образования детей

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уровень квалификации педагогов

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наличие мероприятий по воспитательной деятельности (классные и общешкольные мероприятия, экскурсии и т.д.)

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уровень материально-технического оснащения образовательного учреждения

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Качество питания детей в учреждении

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обеспечение безопасности (охрана)

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уровень комфортности пребывания в учреждении (наличие гардероба, доброжелательность сотрудников, чистота в помещениях).

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Частота предоставления информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости (в том числе электронный дневник на сайте МОУ).

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Своевременное предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.

Всего проголосовало 88 человек

Дети жалуются, что пища холодная, котлеты плохо пахнут, сосиски - жирные, не вкусные. Периодически возникают неприятности с кишечником (не единичный случай)

1 декабря 2017 kadro (Катерина Дроздова)

1. Питание в школьной столовой организовано согласно 10- дневному меню, утвержденному Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 2. Блюда готовятся согласно сборника технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий 2013 года выпуска. 3. Блюда проходят тщательную проверку, так как структурным подразделением «Столовая» заключен договор № 628 от 6 февраля 2017г. с Центром гигиены и эпидемиологии в Пермском крае для отбора проб продукции на проведение лабораторных и инструментальных исследований в столовой. Все проведенные исследования проб соответствуют МУ 2657- 82 («Методические указания по санитарно- бактериологическому контролю на предприятиях общественного питания и торговли пищевыми продуктами»). 4. Ежедневно ведется контроль за качеством приготовляемых блюд членами бракеражной комиссии. Результаты фиксируются в бракеражном журнале. 5. На основании приказа Министерства образования и науки Пермского края от 19.12.2013г № СЭД – 26-01-04-1153 за работой пищеблока один раз в квартал, согласно плана общественной комиссии осуществляется контроль. Результаты выносятся на обсуждение на оперативном совещании педагогов. Нареканий со стороны педагогического коллектива в адрес качества предоставляемой в столовой услуги не было. 6. Со всеми поставщиками пищевых продуктов заключены договора на поставку качественной продукции согласно нормам СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». 7. Накрытие столов осуществляется за 10 минут до начала перемены, температурный режим соответствует нормам СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». 8. Со слов медицинских работников гимназии, частота обращений в медицинский кабинет обучающихся с жалобами на расстройство пищеварения носит вполне обычный характер, четкой связи с питанием в гимназии они не отмечают. Дети жалуются на боли в животе после потребления в пищу продуктов неиспользуемых в школьной столовой - фасфуд, некипяченое молоко, суши, кондитерские изделия с кремом, газированными напитками и т.п., либо когда приходят в гимназию голодными. Ни одного случая пищевого отравления блюдами школьной столовой медицинскими работниками не зафиксировано. С уважением администрация МАОУ «Гимназия № 2» г. Перми

Ответ специалиста