Услуга по предоставлению общего образования детей

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уровень квалификации педагогов

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наличие мероприятий по воспитательной деятельности (классные и общешкольные мероприятия, экскурсии и т.д.)

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уровень материально-технического оснащения образовательного учреждения

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Качество питания детей в учреждении

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обеспечение безопасности (охрана)

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уровень комфортности пребывания в учреждении (наличие гардероба, доброжелательность сотрудников, чистота в помещениях).

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Частота предоставления информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости (в том числе электронный дневник на сайте МОУ).

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Своевременное предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.

Всего проголосовало 33 человек

Вот и заканчивается учебный год хотелось бы выразить благодарность нашим дорогим классным руководителям Елене Юрьевне и Татьяне Власовне, а также Светлане Борисовне! Спасибо вам за терпение, доброту,внимание, профессионализм, за ту работу с детьми, которую вы проделали в течение года. Большое Вам спасибо!

23 мая 2017 asvet2010 (светлана абдалиева)

Вот и заканчивается учебный год. Хотелось бы выразить благодарность Татьяне Власовне, Елене Юрьевне, Светлане Борисовне за их терпение, отзывчивость, профессионализм, доброту, за труды в работе с детьми, спасибо за то, что душой болеете за каждого ребенка.

22 мая 2017 asvet2010 (светлана абдалиева)

Последние годы от школы не в восторге. Репутацию школы спасают учителя, профессионалы своего дела, и то не всегда попадаются асы своего дела. В чем причина, что детям приходится нанимать репетиторов с начальной школы, а учителя не могут найти общий язык с детьми, заинтересовать их своим предметом. Почему учителя говорят детям, что им надо дать предмет на три, а дальше сами как хотят, особенно это практикуется в старших классах. А дети потом в силу своего возраста делают выводы, что им больше тройки ничего и не надо. Успеваемость вообще на нет сходит. В библиотеки учебники у детей не принимают заставляют покупать новые если хоть один уголок помялся, а нечего, что в некоторых классах вообще учебников не хватает, тыкают учителям за свой счет покупать если им надо. В старших классах учебники выдают что по листочкам собирать учебник приходится склеивать, чтобы страницы не потерялись, так это видимо для библиотеки нормально, а младших школьников доводят, что на уроки ходить не хотят, потому что угол помят учебник не принимают итог к уроку не готов. Учеников, которые разлагают весь класс и ведут себя не адекватно (это еще мягко сказано) из класса не убирают, мер не принимают ни каких, в столовой кормят тоже не понятно как, уважаемые повара вы не свиней кормите, а детей, закупайте нормальные продукты, разнообразьте меня и готовьте вкусно, чтобы деньги родителей не в помои уходили, а дети сытыми ходили, старшие классы по 8 уроков иногда сидят. Очень хотелось бы знать куда смотрит на все это директор и какие меры принимаются? Есть конечно и приятные моменты, но это сугубо заслуга отдельных учителей и их личная инициатива.

19 марта 2017 asvet2010 (светлана абдалиева)