Услуга по предоставлению электроснабжения

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наличие информационных стендов о порядке предоставления услуг (частота обновления информации, ее актуальность)

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отсутствие перебоев в предоставлении услуги

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Соблюдение сроков плановой замены счетчиков

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Информирование об изменении тарифов

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Комфортность стоимости услуги

Всего проголосовало 101 человек

в микрорайоне костарево напряжение в сети 160В!!! Не работают электроприборы!!! При обращении в пермэнергосбыт сказали, что срок рассмотрения жалобы -1 месяц! А как нам этот месяц жить? За электричество платим каждый месяц, а сами сидим практически без электричества. За что мы платим?

20 декабря 2017 yusupova69 (Юлия Юсупова)

Что за расчеты за электроэнергию по общедомовым нуждам? Получается что я за подъезд плачу больше чем за собственную квартиру!Кошмар какой то! Кто это придумал???? Какой смысл снятия показаний с общедомовых приборов учета? При том у нас в доме стоят датчики движения, что значительно экономит потребление электроэнергии. Как обычно у нас все делается "для людей"

7 февраля 2017 polinka881 (Полина Титова)