Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением услуги (лично, посредством почтовой связи, факсимильной связи, в форме электронного документооборота через официальный сайт органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную усл

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наличие возможности получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уровень информированности граждан о порядке предоставления услуги (в том числе, в официальных средствах массовой информации, на информационном стенде в администрации, в сети Интернет на официальных сайтах).

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уровень консультаций полученных от специалистов по вопросам предоставления услуги (в том числе корректное, внимательное отношение муниципальных служащих к заявителю).

Всего проголосовало 161 человек