Информационные услуги (выдача справок, копий архивных документов, писем по запросам социально-правового характера)

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Качество предоставляемой консультации специалистом по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги (в том числе, по телефону в устной форме).

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Предоставление возможности направления заявлений в соответствующий орган удобным для заявителя способом (бумажным, с использованием Интернет ресурсов, консультация у специалиста, через использование многофункционального центра).

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.

Оценка: неплохо

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уровень информации на информационных стендах о правилах предоставления муниципальной услуги (Интернет приемных, Интернет сайтах администрации).

Всего проголосовало 49 человек